Корпоративный тренинг по Коммуникации.

Полный день с 10 до 18 часов (программа рассчитана на 3 дня)

Группа от 6 до 15 человек, уровень подготовки: любой. Рекомендуется для руководителей, управленцев, менеджеров по работе с клиентами, продажников и т.п.

Программа тренинга:

1.            Техники установления контакта. Практическое упражнение с последующим разбором, используется видеосъемка.

2.            Техники активного слушания. Практическое упражнение с последующим разбором.

3.            Работа с информацией. Практическое упражнение с последующим разбором.

4.            Техники вербализации. Практическое упражнение с отработкой навыка и домашним заданием.

5.            Работа с не вербальной информацией. Практическое упражнение с последующим разбором, используется видеосъемка.

6.            Переключатели эго-состояний. Практические «фишки».

7.            Работа со скрытой информацией. Практическое упражнение с последующим разбором, используется видеосъемка.

8.            Работа с эмоциональными состояниями, отработка агрессии. Практическое упражнение с отработкой навыка.

9.            Выявление и противодействие манипуляциям. Практические «фишки».

10.          Стили поведения. Краткая теоретическая часть.

11.          Конфликты. Краткая теоретическая часть.

12.          Разрешение конфликтов. Практическое упражнение с последующим разбором, используется видеосъемка.

13.          Причины конфликтов. Краткая теоретическая часть с анализом результатов предыдущего упражнения.

14.          Особенности поведения мужчин и женщин. Практические «фишки».

15.          Где можно найти сотовые телефоны руководителей компаний. Практические «фишки».

16.          Звонок руководителю компании для назначения встречи. Алгоритм, скрипты, ньюансы общения, «волшебные кнопки», таймиг, паузы, интонации, темп речи и т.д. Отработка на практике.

17.          Звонок секретарю компании. Алгоритм, скрипты, «слом шаблона», тайминг, «волшебные кнопки». Отработка на практике.

18.          Встреча с клиентом. Алгоритм, тайминг, обязательные пункты «программы». Пост анализ встречи. Карточка клиента. Понятие «менеджера отношений». Все фишки нашего практического опыта.

Результатом данного тренинга будет:

  1. Когда Ваши сотрудники будут общаться с клиентами, то 4 из 5 руководителей компаний будут соглашаться на встречу.
  2. Когда Ваши сотрудники будут звонить секретарям, то 80% секретарей будут соединять с руководителем, либо давать его сотовый, либо делать так, что руководитель сам Вам перезвонит.
  3. Участники тренинга научатся лучше слышать своих клиентов и структурировать информацию.
  4. Участники тренинга научатся бесконфликтному общению: сглаживать углы, говорить человеку о том что он возможно неправ таким образом, что человек будет сам исправлять свое поведение и при этом «сохранит лицо».
  5. Участники тренинга повысят свой эмоциональный интеллект, т.е. будут понимать истинные мотивы поведения, как своего, так и клиентов.

Вся программа тренинга отрабатывается на практических упражнениях и способствует выработке навыков. Программа построена исключительно на практическом опыте работы.

Возможен учет пожеланий клиента, т.е. выбор необходимых для Вашей компании упражнений (из списка выше) и сокращение тренинга по времени (соответственно сократится и цена).

Максимальная стоимость тренинга составляет:  100 000 рублей за три полных дня на территории Заказчика (возможна корректировка программы под запрос Вашей организации).

Задавайте вопросы и заказывайте тренинг

по телефону: +7 9277251016

Технические требования для проведения тренинга:

— просторное помещение, где участники могут сидеть на стульях полукругом;

— флипчарт;

— возможность вывода видео на экран (видеокамера есть).

По окончании тренинга все участники получат сертификаты о прохождении тренинга от НП Лига медиаторов (г. Санкт-Петербург) и команды М2В (mediation2business).

Ведущий тренинга:

Киселев Евгений Эдуардович — сертифицированный медиатор, профессиональный переговорщик, тренер по медиации и переговорам.

Опыт ведения переговоров и урегулирования конфликтов во внесудебном порядке путем переговоров более 15 лет.

Более 70 разрешенных бизнес-конфликтов повышенного уровня сложности.

Награжден нагрудным знаком «Мастер медиации» (учрежден НП «Лига медиаторов» г. Санкт-Петербург).

Является автором и руководителем проекта «Миру быть!», в ходе которого в 2016-2018 годах было обучено более 100 медиаторов, оказано свыше 3000 консультаций и разрешено более 500 конфликтов в 12 городах России.

Является автором и руководителем команды медиаторов и проекта по бизнес-медиации М2В, в настоящий момент реализуется в городах Москва, Санкт-Петербург, Самара, Краснодар, Калининград, Владимир, Новосибирск, Барнаул, Бийск и республика Крым.

Является членом координационного совета НП «Лига-медиаторов» (г. Санкт-Петербург).

Основная специализация — бизнес конфликты и конфликты между собственниками.

Отзывы о тренинге:

Задавайте вопросы и заказывайте тренинг

по телефону: +7 9277251016

Обновлено: 19.05.2019 — 21:26

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *