Полный день с 10 до 18 часов (программа рассчитана на 3 дня)
Группа от 6 до 15 человек, уровень подготовки: любой. Рекомендуется для руководителей, управленцев, менеджеров по работе с клиентами, продажников и т.п.
Программа тренинга:
1. Техники установления контакта. Практическое упражнение с последующим разбором, используется видеосъемка.
2. Техники активного слушания. Практическое упражнение с последующим разбором.
3. Работа с информацией. Практическое упражнение с последующим разбором.
4. Техники вербализации. Практическое упражнение с отработкой навыка и домашним заданием.
5. Работа с не вербальной информацией. Практическое упражнение с последующим разбором, используется видеосъемка.
6. Переключатели эго-состояний. Практические «фишки».
7. Работа со скрытой информацией. Практическое упражнение с последующим разбором, используется видеосъемка.
8. Работа с эмоциональными состояниями, отработка агрессии. Практическое упражнение с отработкой навыка.
9. Выявление и противодействие манипуляциям. Практические «фишки».
10. Стили поведения. Краткая теоретическая часть.
11. Конфликты. Краткая теоретическая часть.
12. Разрешение конфликтов. Практическое упражнение с последующим разбором, используется видеосъемка.
13. Причины конфликтов. Краткая теоретическая часть с анализом результатов предыдущего упражнения.
14. Особенности поведения мужчин и женщин. Практические «фишки».
15. Где можно найти сотовые телефоны руководителей компаний. Практические «фишки».
16. Звонок руководителю компании для назначения встречи. Алгоритм, скрипты, ньюансы общения, «волшебные кнопки», таймиг, паузы, интонации, темп речи и т.д. Отработка на практике.
17. Звонок секретарю компании. Алгоритм, скрипты, «слом шаблона», тайминг, «волшебные кнопки». Отработка на практике.
18. Встреча с клиентом. Алгоритм, тайминг, обязательные пункты «программы». Пост анализ встречи. Карточка клиента. Понятие «менеджера отношений». Все фишки нашего практического опыта.
Результатом данного тренинга будет:
- Когда Ваши сотрудники будут общаться с клиентами, то 4 из 5 руководителей компаний будут соглашаться на встречу.
- Когда Ваши сотрудники будут звонить секретарям, то 80% секретарей будут соединять с руководителем, либо давать его сотовый, либо делать так, что руководитель сам Вам перезвонит.
- Участники тренинга научатся лучше слышать своих клиентов и структурировать информацию.
- Участники тренинга научатся бесконфликтному общению: сглаживать углы, говорить человеку о том что он возможно неправ таким образом, что человек будет сам исправлять свое поведение и при этом «сохранит лицо».
- Участники тренинга повысят свой эмоциональный интеллект, т.е. будут понимать истинные мотивы поведения, как своего, так и клиентов.
Вся программа тренинга отрабатывается на практических упражнениях и способствует выработке навыков. Программа построена исключительно на практическом опыте работы.
Возможен учет пожеланий клиента, т.е. выбор необходимых для Вашей компании упражнений (из списка выше) и сокращение тренинга по времени (соответственно сократится и цена).
Максимальная стоимость тренинга составляет: 100 000 рублей за три полных дня на территории Заказчика (возможна корректировка программы под запрос Вашей организации).
Задавайте вопросы и заказывайте тренинг
по телефону: +7 9277251016
Технические требования для проведения тренинга:
— просторное помещение, где участники могут сидеть на стульях полукругом;
— флипчарт;
— возможность вывода видео на экран (видеокамера есть).
По окончании тренинга все
участники получат сертификаты о прохождении тренинга от НП Лига медиаторов (г.
Санкт-Петербург) и команды М2В (mediation2business).
Ведущий тренинга:
Киселев Евгений Эдуардович — сертифицированный медиатор, профессиональный переговорщик, тренер по медиации и переговорам.
Опыт ведения переговоров и урегулирования конфликтов во внесудебном порядке путем переговоров более 15 лет.
Более 70 разрешенных бизнес-конфликтов повышенного уровня сложности.
Награжден нагрудным знаком «Мастер медиации» (учрежден НП «Лига медиаторов» г. Санкт-Петербург).
Является автором и руководителем проекта «Миру быть!», в ходе которого в 2016-2018 годах было обучено более 100 медиаторов, оказано свыше 3000 консультаций и разрешено более 500 конфликтов в 12 городах России.
Является автором и руководителем команды медиаторов и проекта по бизнес-медиации М2В, в настоящий момент реализуется в городах Москва, Санкт-Петербург, Самара, Краснодар, Калининград, Владимир, Новосибирск, Барнаул, Бийск и республика Крым.
Является членом координационного совета НП «Лига-медиаторов» (г. Санкт-Петербург).
Основная специализация — бизнес конфликты и конфликты между собственниками.
Отзывы о тренинге:
Задавайте вопросы и заказывайте тренинг
по телефону: +7 9277251016