Подготовка к переговорам.

✅Переговоры.
☝️Одним из важных ньюансов успешных переговоров является хорошая предварительная подготовка к ним. 
Как готовиться к переговорам? 
Какие алгоритмы подготовки использовать? 
Что значит готовиться к переговорам? 
Ответы на эти и другие вопросы, мы разбираем во время практических стажировок наших медиаторов после базового курса обучения и начала практической работы. 
Вот один из свежих примеров, который прямо сейчас находится в работе…
Согласно технологии получения заказа на бизнес медиацию М2В, один из наших недавних выпускников-медиаторов отобрал несколько подходящих дел. 
Была назначена встреча со стороной. 
Встреча состоялась в одном из Питерских кафе.☕️? 
?Руководитель компании пришел вместе со своим ?‍♂️адвокатом, которого специально нанял для ведения этого дела. 
Как же хорошо и приятно встречать адвокатов, которые прежде всего думают и заботятся об интересах клиента. Адвокат, присутствовавший на встрече, поддержал идею проведения переговоров с привлечением медиатора.
И вот, договор подписан. 
Начинается процесс подготовки встречи со второй стороной. 
Подготовка к переговорам — это один из ключевых моментов в переговорах. Думаю, что текущая ситуация наглядно это иллюстрирует.
В ходе подготовки к встрече со второй стороной удалось обнаружить: 
1. Данное дело не является для второй стороны чем-то критичным. Более важно для нее сейчас разрешение и урегулирование другого иска, который в 20 раз больше. В случае урегулирования крупного иска, у второй стороны останется всего три небольших иска, которые скорее всего можно будет урегулировать без особого труда, в том числе и иск нашей первой стороны, которая уже подписала договор о проведении медиации.
2. Истец, предъявивший иск к нашей второй стороне, не имеет других исков, поэтому, скорее всего, будет заинтересован в проведении переговоров. Сумма иска сопоставима с годовым оборотом компании истца, поэтому, к переговорам нужно будет привлечь как минимум генерального директора или учредителя компании. 
3. Заключение еще одного договора о проведении медиации, теперь уже с новым истцом нашей второй стороны, позволит нам выйти на разговор «по-существу» со второй стороной, и помочь ей комплексно урегулировать все свои проблемы. 
Что ж, встречи с «новым истцом» и «второй стороной» запланированы на следующую неделю…
Будем с интересом следить за развитием событий в режиме on-line)) 
А пока, пожелаем успехов нашему медиатору-стажеру и будем держать за него «кулачки»… 
Если статья была интересной делитесь и ставьте лайк! ? ???

Обновлено: 02.11.2019 — 12:01

2 комментария

Оставить комментарий
  1. Чтобы получить нужный ответ на важный для вас вопрос, сделайте так, чтобы этот вопрос шёл на третьем месте изначально задайте два простых вопроса, отвечать на которые оппоненту будет не только легко, но и приятно, а затем задайте главный вопрос Помните о том, что статус и имидж говорящего всегда отражаются на его убедительности (это правило также очень эффективно использовать при подготовке к переговорам)

  2. Оппоненту? Разве мы ведем переговоры с оппонентом? Что-то в слове оппонент есть настраивающее на борьбу, на преодоление сопротивления, на продавливание… Эффективно ли это?

Добавить комментарий для Евгений Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *