Домашняя работа № 3

Вот инсайты и выводы к котором приходят наши ученики на 3-м блоке онлайн обучения медиаторов по стандартам М2В:

✅ Обучившись медиации я первый раз встречаю полностью прописанные слова медиатора. В данной части диалога учтены все принципы медиации, а также показана полная прозрачность процедуры.

✅ Состояние уверенности приходит с пониманием структуры переговоров (как, что, зачем, почему именно в этом порядке)

✅ Выскакивают всякие «хорошо» и «но». Стала на это обращать внимание.

✅ Интересно и полезно слышать примеры. Разбирать реальные ситуации. Как в экстремальном вождении – если человек проживает стресс нестандартной ситуации, то потом просто сесть за руль просто машины становится просто. + в нужный момент выручит отработанный механизм уже «прожитой» истории.

✅ Занятие мне очень понравилось, информация была настолько захватывающая, что я смотрела, не отводя глаза от экрана.

✅ После занятия и выполнения домашнего задания, в голове появилась структура вводного слова. До этого для меня всегда был вопрос, как правильно начать.

✅ Интересно построены основные принципы КНДР, с такой аббревиатурой запоминается легко и понятно.

✅ Новым и интересным стала информация по рассадке участников и пространстве. Спасибо огромное за занятие!!! Как всегда, все детально, понятно и познавательно.

✅ Медиация очень напоминает коучинг- сама только вопросы задаешь, а клиент ищет решения, сам их принимает и потом реализует. А коуч, также как и медиатор- пустой и не напрягается, а только вопросы задает.

✅ Очень здорово, что есть структура, все просто и логично, когда по ней выстраиваешь диалог.

✅ У меня лучше усваивается информация когда я слушаю вебинар, потом смотрю учебную медиацию, точно понимаю, если только послушать, не смогла бы домашку сделать.

✅ Вся информация о кокусе — новая и очень ценная. Пазл потихоньку складывается.

✅ Спасибо за мостики-переходы между этапами медиации.

✅ После каждого занятия всё больше понимаю важность слов, произносимых в переговорах. Речь должна быть чётко выверена и по смыслу отсылать именно к тем мыслям и чувствам, для активизации которых произносятся определенные слова.

✅ Занятие как всегда очень познавательное, не скажу, что в этот раз было легче, так как уже только после практики, над учебной медиацией, я до конца поняла суть и структуру кокуса. Очень полезный алгоритм.

✅ Новым для меня стало слово Рефрейминг, само понятие и принцип понятен, но слово такого я раньше не слышала.

✅ По поводу записи учебной медиации могу сказать, что было сложно, так как еще нет практики и опыта, пытаешься в голове держать всю информацию, чтобы не упустить. Переживания зашкаливали, даже две ночи подряд перед записью снилась процедура медиации и во сне как всегда все время что-то не получалось. Вторая запись, где я уже участвовала в роли стороны прошла достаточно легко, так как уже была сложенная команда, понятны алгоритмы и действия.

✅ Спасибо огромное за занятие и за такую практику, да, все в новинку и хотелось вложить всю душу и силы, хотя сразу могу сказать, что свои ошибки я увидела, когда пересмотрела запись, например, дискуссия 2 вышла скомканной.

✅ Кокус – это основной этап в процедуре медиации. Любую непонятную ситуацию необходимо переводить в вопрос к сторонам.

✅ Стороны принимают решения по всем вопросам, а не медиатор.

✅ Большое внимание уделяется конфиденциальности информации как в начале кокуса, так и по его завершении.

✅ Проработка срыва переговоров (рефрейминг) позволяет понять важность переговоров и нахождения решения.

✅ Проработка заданий и подготовка к учебным медиациям помогает увидеть возможные сложности и сделать процедуру более универсальной.

По этим кратким выводам, которые пишут наши ученики по итогам занятий и выполнения домашних работ Вы можете представить как проходит обучение и чему учат медиаторов.

А Вы знаете, что такое КОКУС?

Обновлено: 14.05.2020 — 11:36

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *